разделы:
УЗНАЙ!
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ДИА МЫ!
О КОМПАНИИ

ВСТУПИ!
ДИАКЛУБ

ВСЕ ДЛЯ ДИАБЕТА!
ДИАМИР

ВСЕ О ДИАБЕТЕ!
СОВЕТЫ

ПОСМОТРИ!
БИБЛИОТЕКА

ПОСЕТИ!
РЕСУРСЫ

НАШИ
ПАРТНЕРЫ

ВЕЙМАРСКАЯ
ИНИЦИАТИВА

НОВОСТИ!
IDF/ВОЗ/EASD

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 
НИЗКИЕ ЦЕНЫ


Lions


главная >> ВСТУПИ! ДИАКЛУБ/галерея
новости регионы достижения календарь
Галерея ДиаКлуба
Фото: << 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 >> Всего: 67 Добавить
<< назад | далее >>

ЛЕТАЯ... НА ИНСУЛИНЕ
В соответствии с нормами безопасности пассажиров и экипажа пилот должен быть физически здоров. Существует ряд хронических заболеваний, при которых пилоту запрещается летать. И хотя некоторые из них еще оставляют ему надежду на возвращение в авиацию, диабет к ним не относится или до недавнего времени не относился. Эта история рассказывает о том, какой долгий путь пришлось проделать пилоту Стефену Стилу для того, чтобы вновь вернуться к штурвалу самолета.

Для контроля состояния здоровья члены экипажа должны ежегодно проходить медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии, поэтому в мае 1986 года Стефен Стил — сотрудник Канадских международных авиалиний — прошел медосмотр, который дал положительный результат. А спустя несколько недель у него появились первые симптомы диабета. На следующем медосмотре ему был официально поставлен диагноз — инсулинозависимый диабет. А значит — прощай небо и самолеты.
\"В авиации я проработал 14 лет, — вспоминает Стефен, — 11 из которых я был пилотом пассажирского самолета. После диагноза меня все равно что забраковали… Тяжело мне было расставаться с любимым делом и начинать жизнь заново\".

Канадская конвенция о международной гражданской авиации практически соответствует конвенции, принятой Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). До недавнего времени ИКАО позволяла летать лишь тем пилотам с диабетом, которые могли контролировать свое заболевание при помощи диеты и физических нагрузок. И ни в одной стране мира пилота с инсулинозависимым диабетом даже не подпустили бы к штурвалу.

\"Безопасность в полете очень важна, — говорит Стефен. — Пилот отвечает не только за свою жизнь, но и за жизни пассажиров и экипажа. Однако, мне не понятно, почему человеку с диабетом не дают хотя бы продемонстрировать свою возможность контролировать инсулинозависимый диабет в полете\".
Кроме того, Стефен считает, что все эти ограничения были наложены на пилотов с диабетом довольно давно, в то время, когда не было столь совершенных средств самоконтроля и современных инсулиновых аналогов, поэтому в настоящее время они уже потеряли актуальность. \"За последние двадцать лет в лечении диабета был сделан настоящий прорыв, — говорит он, — который позволил людям с диабетом жить полноценной жизнью. Но получается, что новые технологии развивались, а ограничения оставались прежними. А это прямое нарушение прав человека с диабетом\".

В 1982 году в Канаде была принята новая конституция. Одна из ее статей — о Правах и Свободах — гласила: \"Инвалид не должен по причине своей инвалидности подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности\".
Таким образом, новая конституция давала возможность оспорить ограничения, налагаемые конвенцией ИКАО.
В апреле 1992 года эти ограничения были пересмотрены и изменены. Теперь людям с диабетом, способным контролировать свое заболевание, разрешалось летать. Канада стала первой страной, власти которой позволили выдавать лицензии летчиков людям с инсулинозависимым диабетом.
При этом пилот обязан:
• следить за тем, чтобы его уровень сахара крови до полета и в полете был слегка повышен — это необходимо для снижения риска гипогликемии, которая в полете гораздо опасней повышенных \"сахаров\". В то же время пилот не должен забывать, что регулярно повышенные \"сахара\" могут стать причиной развития осложнений. Выбор — за пилотом;
• следить за тем, чтобы уровень сахара крови варьировал между 5,5 и 15 ммоль/л, но не понижался и не повышался;
• иметь при себе глюкозу, которая быстро всасывается в кровь; она необходима в случае понижения уровня сахара крови.

В ноябре 2001 года Стефен снова прошел медосмотр, а через год ему вернули лицензию пилота. Сейчас в Канаде насчитывается около 50 пилотов с диабетом, которым разрешено летать. Пятеро из них обслуживают коммерческие рейсы, один служит в военно-воздушных силах, остальные заняты в других сферах и летают, лишь когда появляется желание.
\"Есть все основания предполагать, что очень скоро примеру Канады последуют Австралия, Южная Африка, США и Великобритания, — говорит Стефен. — Что касается меня, я счастлив, что смог вернуться в авиацию, я счастлив, что ограничения были пересмотрены, ведь это лишний раз доказывает: диабет не болезнь, а образ жизни\".

Diabetes Voice
<< назад | далее >>
 

гостевая форум доска объявлений
 
НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ
ЗДОРОВЬЕ.RU
Диадом.ру - интересная и полезная информация о сахарном диабете
MedLink

   
Заходя по рекламе снизу - Вы помогаете!
 
Поиск по сайту Карта сайта Пишите письма! Сделать стартовой страницей Добавить в Избранное [EN]
 








































































































































 
   
   


 

Copyright © ООО "Арт-Бизнес-Центр" 2000 - 2008. Все права защищены
"Диабет-Новости", "ДиаМир", "ДиаНовости", "Арт-Бизнес-Центр" - зарегистрированные торговые марки