главная >> НАШИ ПАРТНЕРЫ/ ЛайфСкэн
новости регионы достижения календарь

НАШИ ПАРТНЕРЫ/ЛайфСкэн

:: ПРОДУКЦИЯ :: "МОНИТОР" ::

7 лет в России...

Год 1994 - год рождения ЛайфСкэн в России. "Наш маленький бэйби" - так любовно называли появившееся на свет детище в корпорации Джонсон и Джонсон. ЛайфСкэновцев тогда действительно было мало - всего 7. В основном это были люди с медицинским образованием, пришедшие из разных фармацевтических фирм. Мало кто из них имел понятие о коммерческой деятельности, навыков ведения бизнеса не было вовсе, но был энтузиазм, уверенность в необходимости своей работы и настрой на успех. Над успехом пришлось немало поработать, и он не заставил себя ждать. Успех назывался Уан Тач II и Уан Тач Бэйсик. Это были первые приборы ЛайфСкэн на Российском рынке. Начали устанавливаться дружеские связи с профильными организациями, диабетическими ассоциациями. Зарождались основы отношений с дистрибьюторами. Пришло понимание рынка и его проблем. А проблемы были и немалые. Время тотального дефицита. Глюкометры закупались в минимальном количестве исключительно на бюджетные средства и для нужд врачей, работающих на приеме в поликлиниках и больницах. Тест-полоски можно было приобрести лишь в Москве в головном офисе компании, и врачам приходилось ждать их месяцами. Пациенты же привозили себе глюкометры из-за границы и вынуждены были самостоятельно справляться со всеми возникающими проблемами и вопросами. Задача ЛайфСкэна становилась очевидной - сделать так, чтобы во всех крупных городах в любое время можно было свободно приобрести приборы и тест-полоски.

Год 1995 - ЛайфСкэн открыл для своих клиентов "Горячую линию". Поистине, одно из самых знаменательных событий. Каждый человек мог позвонить, задать вопрос, получить консультацию. На звонки из другого города сотрудники Горячей линии перезванивали сами, чтобы не тратить ограниченные средства пациентов. Прежде неизбалованные вниманием люди звонили, писали письма, плакали... "Кто это?-спрашивали они - что это за компания, которая обращает на нас внимание, кому мы не безразличны?". Горячая линия предложила своим клиентам не только консультативную помощь. Отныне пациент, имеющий глюкометр любой другой фирмы и испытывающий те или иные проблемы с прибором, либо с тест-полосками мог обменять свой глюкометр на глюкометр Уан Тач на очень выгодных условиях.

Параллельно дистрибьюторы стали открывать в офисах торговые точки. У консультантов Горячей линии появилась возможность направлять покупателя в ближайший к месту жительства офис. Торговые представители ЛайфСкэн устанавливали и укрепляли отношения с муниципальными округами и комитетами здравоохранения, убеждали их в необходимости выделения средств на закупку глюкометров и тест-полосок для больных сахарным диабетом. Первой на нужды пациентов откликнулась главный эндокринолог Юго-Западного Округа - Курцева Татьяна Георгиевна. И в конце года Управление Здравоохранения произвело закупку для бесплатной раздачи приборов и тест-полосок пациентам. Была сформирована и стала активно развиваться аптечная программа. 1995 год также ознаменован альянсами с другими фирмами, работающими в области эндокринологии. Все это требовало немало ресурсов, в том числе и человеческих, и штат компании существенно расширился.

Год 1996 - ЛайфСкэн стал активно развивать регионы, успешно решая поставленную в 1994 году задачу.. Общее число дистрибьюторов продукции ЛайфСкэн достигло 100. В крупных городах Северо-запада, Урала и Сибири стали появляться локальные дистрибьюторские сети, что означало открытие торговых офисов, наполнение складов аптек. Представители ЛайфСкэн совместно с компанией НовоНордиск провели более двадцати межрегиональных конференций для врачей-эндокринологов. Взаимодействие с диабетическими обществами и ассоциациями приобрело качественно иной уровень. ЛайфСкэн стал активно оказывать политическую и общественную поддержку МДА, РДА, Детскому фонду и всем организациям, способствующим развитию российской эндокринологии.

Год 1997 - Окончательно сформировались формы работы с аптеками. В дистрибьюции резко возросла доля аптечного сектора, так как исторически люди привыкли все предметы медицинского назначения покупать в аптеке. ЛайфСкэновцы активно обучали не только дистрибьюторов работе с аптеками, но и самих аптечных сотрудников работе с приборами Уан Тач. Самое знаменательное событие этого года - спонсирование открытия нескольких Школ диабета для пациентов и их родных в Москве и регионах. В самых крупных и значимых школах сотрудники ЛайфСкэн на регулярной основе проводили презентации, совместно с врачами внедряя философию самоконтроля среди пациентов. Это стало совершенно необходимо, так как уже в 1997 году из 10 слушателей школы диабета 8 были владельцами глюкометров Уан Тач.

Год 1998 - Страшный год - год тотального кризиса, к которому не был готов никто - ни люди, ни компании. Кризисный год принес много бед, но он же и показал, кто правильно вел бизнес, а для кого резкий перепад оказался фатальным. ЛайфСкэн устоял, хотя и с колоссальными потерями. Закрылся склад, изменилась форма собственности. Из мощной российской организации ЛайфСкэн превратился в небольшое Представительство иностранной компании. И что самое главное - люди. Число сотрудников ЛайфСкэн сократилось до 10. Из-за финансовых трудностей многим из тех, кто так славно работал и столько сделал для компании, пришлось уйти. Очень сильно пострадали и пациенты. В частности, Государственный медицинский бюджет оказался пуст, собственных средств на покупку тест-полосок не было. В такое сложное для самой компании время ЛайфСкэн встал на сторону пациентов. И в октябре 1998 года в Москве всем пользователям глюкометров Уан Тач были бесплатно розданы тест-полоски на сумму 160 тысяч долларов, чтобы дать возможность людям хоть как-то продержаться первые самые трудные месяцы кризисного периода.

Год 1999 - Полная реорганизация ЛайфСкэн в связи со сложившейся ситуацией. Новые методы работы без склада в Москве. Совместная с НовоНодиском региональная детская программа: в Москве и крупных городах южного и волжского регионов детям в возрасте до десяти лет с дозой инсулина до 10 ед. в день были розданы специальные рюкзачки с инсулиновыми ручками, глюкометрами и тест-полосками, что имело большой общественный резонанс. ЛайфСкэн расширил ассортимент. На рынок вышел новый продукт - глюкометр Уан Тач Профиль. Учитывая трудности общего финансового положения ЛайфСкэн предложил лечебным учреждениям и пользователям новую форму работы - аренду глюкометров.

Год 2000 - Компания постепенно вышла из кризиса. Уровень бизнеса достиг докризисных цифр и даже превысил их. ЛайфСкэн с новыми силами вышел в регионы. Появилась новая улучшенная ручка для прокалывания Пенлет Плюс, тонкие ланцеты ФайнПоинт для безболезненного прокалывания. Появился первый сайт ЛайфСкэн в Интернете. В свет вышел первый номер бесплатной газеты для пользователей Уан Тач - Монитор.

Год 2001 - Год стабилизации. Сегодня ЛайфСкэн гордится штатом высокопрофессиональных сотрудников. Компания постоянно повышает квалификацию своих работников, регулярно направляя их на семинары, тренинги и профессиональные конференции. Появившаяся на рынке новая интересная модель прибора - Уан Тач Бэйсик Плюс сразу завоевала сердца потребителей. В апреле ЛайфСкэн провел Первый Съезд Дистрибьюторов. Увидел свет четвертый выпуск Монитора. Число пользователей приборов Уан Тач достигло 200 000 человек.

Пожелаем нам удачи и поздравим с днем рождения.

Как-никак, ЛайфСкэну - 7 лет.


гостевая форум доска объявлений
 
НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

 
 
:: использование информации :: о ресурсе :: Наверх!
   
Copyright © ЗАО "Арт-Бизнес-Центр" 2000-03. Все права защищены
"Диабет-Новости", "ДиаМир", "ДиаНовости", "Арт-Бизнес-Центр" - зарегистрированные торговые марки