Fitbit инвестировала в компанию Sano, занимающуюся разработкой крошечного глюкометра
Как известно, компания Fitbit является лидером рынка трекеров активности. Ранее она была заодно и лидером рынка носимой электроники, но уже теряла этот статус.
Поддержка Газеты
Причина кроется в том, что потребители постепенно переходят с фитнес-трекеров на умные часы. А умных часов до недавнего времени у Fitbit не было.
Как сообщает источник, компания намерена усилить свои позиции за счёт новых технологий. В частности, сообщается о том, что Fitbit инвестировала 6 млн долларов в компанию Sano. Сумма невелика, но в данном случае дело не в деньгах. Дело в том, что Sano занимается разработкой крошечного глюкометра. Правда, глюкометр Sano не будет неинвазивным. То есть он всё-таки потребует процедуры прокалывания кожи. Хотя компания уверяет, что её технология менее болезненна, чем существующие. Инвазивный глюкометр точно не появится в потребительских трекерах активности Fitbit, но можно предположить, что компания рассчитывает на разработку неинвазивного решения в недалёком будущем.
Мониторинг уровня глюкозы в крови важен в первую очередь страдающим диабетом. Однако в нынешние времена, когда потребление сахара людьми в большинстве стран в разы превышает норму, следить за уровнем сахара важно очень многим.
Разработкой неинвазивного глюкометра занимается и Apple, которая вполне может стать первой, кто выведет на рынок потребительский продукт с такой функциональностью. Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем носимая электроника станет заодно и подобием потребительских медицинских приборов, такие технологии явно очень пригодятся.
Также стоит отметить, что инвестиции в Sano стали первыми в истории Fitbit.
Fitbit has made its first-ever start-up investment, putting more than $6 million into an enterprise called Sano, which is developing a coin-sized patch that tracks blood sugar levels to help control diabetes.