разделы:
УЗНАЙ!
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ДИА МЫ!
О КОМПАНИИ

ВСТУПИ!
ДИАКЛУБ

ВСЕ ДЛЯ ДИАБЕТА!
ДИАМИР

ВСЕ О ДИАБЕТЕ!
СОВЕТЫ

ПОСМОТРИ!
БИБЛИОТЕКА

ПОСЕТИ!
РЕСУРСЫ

НАШИ
ПАРТНЕРЫ

ВЕЙМАРСКАЯ
ИНИЦИАТИВА

НОВОСТИ!
IDF/ВОЗ/EASD

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 
НИЗКИЕ ЦЕНЫ


Lions


Glucometer 'SelfyCheck Prim'
главная >> ДИА МЫ! О КОМПАНИИ
новости регионы достижения календарь  

Статьи

11.10.2016
Популярные приложения для помощи при диабете и депрессии неудобны для пользователей

Так же, как, например, медикаменты, медицинские приложения тогда могут быть эффективными, когда пользователи действительно могут ими пользоваться. Недавно был опубликован отчет о небольшом исследовании, которое оценивало юзабилити (степень удобства для применения пользователями) популярных медицинских приложений и которое показало, что, к сожалению, разработчики этих программ еще не сильно задумываются об этом.

Поддержка Газеты

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США) протестировали несколько популярных приложений, относящихся к диабету, депрессии и помощи по уходу за больными. В исследовании приняла участие разнородная группа пациентов, которые могут действительно использовать такие приложения и которые должны выполнять при этом несколько различных задач по контролю своего заболевания, пишет iMedicalApps. При этом исследователи наблюдали, насколько трудно им дается выполнение этих задач и пользование приложениями. Эти задачи включали в себя ввод данных и получение необходимых данных, в частности:

Задачи по вводу данных
Приложение для диабета: ввод данных уровня сахара в крови
Приложение для депрессии: ввод оценки настроения
Приложение для ухода за больным: ввод данных медикаментов и визитов к врачу

Задачи по получению данных:
Приложение для диабета: получение данных уровня сахара в крови
Приложение для депрессии: оценка настроения
Приложение для ухода за больным: просмотр медикаментов и назначений, запись на визит к врачу

Пациенты тестировали все приложения, получив сильно отличающиеся результаты. Когда им надо было ввести данные сахара, только 20% из них удалось это сделать в Diabetes Connect, а вот в InCheck с этим справились 80% пациентов. Но даже те участники тестирования, которые справились с задачей, посчитали ее усложненной. Во всех протестированных приложениях, пациенты могли успешно выполнить задачу только в половине случаев. Аналогичный результат был получен и при получении нужных данных. При этом в нескольких приложениях были трудными одни задачи, в других - совершенно иные.

Во время тестирования многие пациенты жаловались на сложный в использовании интерфейс, недостаток подсказок и инструкций.

Исследование показало, что для того, чтобы приложения были полезными для определенных групп пациентов, в процесс их разработки должны быть вовлечены и сами пациенты. А юзабилити, что уже неоднократно отмечалось в разных исследованиях, является критическим фактором успеха или провала приложения.


Источник: http://evercare.ru/usability-research


гостевая форум доска объявлений
 
НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ
ЗДОРОВЬЕ.RU
Диадом.ру - интересная и полезная информация о сахарном диабете
MedLink

   
Заходя по рекламе снизу - Вы помогаете!
 
Поиск по сайту Карта сайта Пишите письма! Сделать стартовой страницей Добавить в Избранное [EN] web канал
Наши проекты:
ДиаМир:
Представление!
Концепция!
Модель Оксфорда!
Исследования DAWN!
ДиаНовости:
Электронная версия!
Кто и Что:
Cправочник!
Экспертиза:
ДиаВсего!
Мониторинг:
 
Поиск по серверу:
Подпишись на новости:
Отписаться от новостей:
 
Сервисы:
посчитать:
Суточный калораж!
Расход калорий!
приготовить:
Наши рецепты!
спросить:
Доктора Войчик
словарик
ДиаТермины
СТАТИСТИКА:
 
:: использование информации :: о ресурсе :: Наверх!
   
Copyright © ЗАО "Арт-Бизнес-Центр" 2000-03. Все права защищены
"Диабет-Новости", "ДиаМир", "ДиаНовости", "Арт-Бизнес-Центр" - зарегистрированные торговые марки