Статьи
22.04.2015
"Диабет в лицах: шаг навстречу обществу" - лучший социальный проект в бизнесе.
16 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров премии "Пресс-служба года – 2014".
Ежегодный конкурс "Пресс-служба года" прошел в седьмой раз, в этом году заявки на участие подали 412 компаний и организаций из России и из ближнего зарубежья – в этом году конкурс по-настоящему стал международным.
Независимые эксперты и пиар-практики оценивали работы в два этапа: в итоговый шорт-лист попали 33 проекта. Группа компаний "ГЕРОФАРМ" заняла 2-е место в номинации "Лучший социальный проект в бизнесе", представив долгосрочный проект "Диабет в лицах: шаг на встречу обществу".
Идея обращения к этой теме в таком непростом аспекте как социализация и психологическая реабилитация людей с диагнозом сахарный диабет возникла в российской фармацевтической компании неслучайно. Занимаясь разработкой и промышленным производством препаратов инсулина, в компании не понаслышке знакомы с острой ситуацией, которая сложилась сегодня в обществе в связи с ростом заболеваемости.
"ГЕРОФАРМ" уже несколько лет ведет информационно-просветительскую работу, призванную переломить ситуацию с заболеваемостью, - привлекает к участию в акциях врачей, пациентское сообщество, журналистов. Но по-прежнему непростой проблемой остается психологическая поддержка тех, кому диагноз уже поставлен и у кого не получается найти в себе силы изменить свою жизнь к лучшему.
Фотопроект "Диабет в лицах", который "ГЕРОФАРМ" осуществил с известным фотохудожником Валерием Плотниковым призван показать, что жизнь не заканчивается на диабете: человек может продолжать активную, полноценную жизнь и сохранять высокое ее качество. В галерее портретов представлены люди разных возрастов и профессий, среди которых есть и 8-летняя девочка, и студенты, врачи, преподаватели, артисты.
Презентация фотопроекта впервые состоялась в рамках церемонии открытия комплекса "ГЕРОФАРМ-Био" по производству инсулина в октябре 2013 года. Огромный эмоциональный отклик аудитории побудил компанию продолжить эту активность и расширить проект за счет новых форм.
"Видя поддержку нашему начинанию и потребность пациентских организаций в такой активности, мы открыли страницы в социальных сетях, организовали и провели фотоконкурс "Диабет: кадры моей активной жизни", который неожиданно для нас самих стал международным, - комментирует Екатерина Артемьева, руководитель PR-направления "ГЕРОФАРМ". – Мы увидели огромное желание людей поделиться своим позитивным жизненным опытом и были рады тому, что есть множество примеров успешных людей, кому диабет не помешал добиться целей, осуществить свои мечты.
Этот опыт очень нужен тем, кто еще только пытается поверить в себя и свои силы". В 2013-2014 годах проект был продемонстрирован в формате передвижных фотовыставок в рамках специализированных фармацевтических конференций, пациентских форумов, культурных мероприятий.
В течение 2014 года фотопроект посетил Москву, Нижний Новгород, Ярославль, Иваново, Самару, Ульяновск и стал символом Всемирного дня борьбы с диабетом в Санкт-Петербурге.
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=7A1A4459-A188-A74C-BF97-2E6E97359DDD