разделы:
УЗНАЙ!
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ДИА МЫ!
О КОМПАНИИ

ВСТУПИ!
ДИАКЛУБ

ВСЕ ДЛЯ ДИАБЕТА!
ДИАМИР

ВСЕ О ДИАБЕТЕ!
СОВЕТЫ

ПОСМОТРИ!
БИБЛИОТЕКА

ПОСЕТИ!
РЕСУРСЫ

НАШИ
ПАРТНЕРЫ

ВЕЙМАРСКАЯ
ИНИЦИАТИВА

НОВОСТИ!
IDF/ВОЗ/EASD

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 
НИЗКИЕ ЦЕНЫ


Lions


Glucometer 'SelfyCheck Prim'
главная >> ДИА МЫ! О КОМПАНИИ
новости регионы достижения календарь  

Статьи

07.05.2013
Про иностранных агентов официально

Сегодня заслал Президенту России В.В. Путину Копии: Правительство РФ, СМИ

Поддержка Газеты


Уважаемый Владимир Владимирович!


Обращаю Ваше внимание на то, что с введением нормы о признании некоторых НКО иностранными агентами (п.6 ст. 2 ФЗ РФ «О некоммерческих организациях»), возникла странная ситуация, приводящая в перспективе к тому, что практически весь сектор государственного управления, науки, образования, здравоохранения, культуры и т.п. должен быть признан «иностранным агентом».
Дело в том, что весь этот сектор состоит из некоммерческих организаций, включая не только общественные организации, но и все государственные и муниципальные учреждения, государственные корпорации и компании, ВУЗы, НИИ, лечебные учреждения, театры, спортивные организации, социальные службы, заповедники и т.п.
Несмотря на то, что согласно той же норме политической деятельностью не считается деятельность в сфере науки, культуры, искусства, здравоохранения и т.д., но там же сказано, что воздействие на принятие государственных решений и формирование общественного мнения относится к политической деятельности. Таким образом, влияние на государственные решения и общественное мнение в области науки, здравоохранения и пр., может быть признано политической деятельностью.
При этом в уставах практически всех НКО России записано их право участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Это право было предусмотрено ст. 27 ФЗ РФ "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ с момента его принятия и попало практически во все уставы НКО, и теперь эта запись в Уставах и в законе становится основанием для признания НКО иностранными агентами.
Отсюда же прокуратура, вынося решение в ходе проверок НКО, признает иностранным агентом любую организацию, у которой есть признаки международного или иностранного финансирования безотносительно, влияет она в действительности на решения государства или нет — важна лишь запись в Уставе. Но, согласитесь, что даже и влияние на решение государства — не всегда признак иностранного влияния, поскольку тогда любая жалоба самого гражданина РФ или НКО, обратившегося за защитой прав отдельного гражданина в орган государственной власти, может быть признана иностранным влиянием, если в этой организации есть признаки иностранного финансирования, даже и не связанного с жалобой.
С другой стороны, имеющееся расширение экономических, культурных, экспертных и иных связей с другими странами и их организациями, получение финансирования из иностранных или близких к ним источников практически неизбежно для любой активной НКО, а закон не предусматривает даже процедуры отмены решения о признании НКО иностранным агентом.
В качестве примеров можно взять РАН, РАМН, практически любой ВУЗ (например, Высшая школа экономики является ведущим экспертным учреждением в сфере множества вопросов государственного устройства), Большой театр, заповедники, общественные организации инвалидов, политические партии и религиозные организации, и все они при определенном правоприменении подпадут под критерии иностранных агентов.
Но самое удивительное, что под эти критерии попадает и само Правительство России, и все его министерства, ведомства и службы, организации исполнительной власти всех субъектов РФ на том простом основании, что:
их организационно-правовая форма — государственное учреждение (НКО);
они имеют финансирование от международных организаций, например, от Всемирного банка, Международного банка развития и реконструкции и т.п.;
они непосредственно влияют на государственные решения (например, Президента РФ) и формируют общественное мнение.
Согласитесь, что иметь весь названный актив страны в качестве иностранных агентов просто-таки опасно для государственной системы России, не говоря уже о потере смысла введенного регулирования, и даже имеется риск получения обратного эффекта, когда неиностранными агентами останутся лишь бизнес-корпорации, имеющие до 100% зарубежного уставного капитала, и имеющие в собственности значительную, порой и земельную, собственность, в России, и, конечно, влияющие так или иначе, на решения государства и общественное мнение в сферах своей заинтересованности.
Надеюсь, что сказанного достаточно для отмены указанной нормы закона в нынешнем виде.


С уважением,
Президнет "Лиги пациентов А.В. Саверский


гостевая форум доска объявлений
 
НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ
ЗДОРОВЬЕ.RU
Диадом.ру - интересная и полезная информация о сахарном диабете
MedLink

   
Заходя по рекламе снизу - Вы помогаете!
 
Поиск по сайту Карта сайта Пишите письма! Сделать стартовой страницей Добавить в Избранное [EN] web канал
Наши проекты:
ДиаМир:
Представление!
Концепция!
Модель Оксфорда!
Исследования DAWN!
ДиаНовости:
Электронная версия!
Кто и Что:
Cправочник!
Экспертиза:
ДиаВсего!
Мониторинг:
 
Поиск по серверу:
Подпишись на новости:
Отписаться от новостей:
 
Сервисы:
посчитать:
Суточный калораж!
Расход калорий!
приготовить:
Наши рецепты!
спросить:
Доктора Войчик
словарик
ДиаТермины
СТАТИСТИКА:
 
:: использование информации :: о ресурсе :: Наверх!
   
Copyright © ЗАО "Арт-Бизнес-Центр" 2000-03. Все права защищены
"Диабет-Новости", "ДиаМир", "ДиаНовости", "Арт-Бизнес-Центр" - зарегистрированные торговые марки